Идеальное предложение

Хотите знать, как увеличить шансы на успех? Митци Макгилврей рассказывает, каким, по ее мнению, должно быть убедительное дизайн-предложение:

В идеале это должен быть полностью законченный, безупречный проект. В реальности же у большинства разработчиков просто нет денег, чтобы завершить игру, и издатели это понимают.

Если готовой игры нет, годится прототип - работающий и имеющий такой вид, чтобы можно было получить представление о замысле. Игра-прототип должна сопровождаться кратким пояснением на одной странице о том, в чем заключается основная идея и как следует играть. Неплохо также представить «тыльную сторону коробки» - добавить несколько эскизов игровых экранов, а также описать наиболее впечатляющие особенности игры и ее отличия от аналогичных продуктов.

Не можете сделать прототип? Тогда ограничьтесь описанием и «тыльной стороной коробки», добавив несколько абзацев о том, как предполагается играть в вашу игру и рассказав, чем, как вам кажется, игра будет прежде всего интересна.

И последнее. Представляя продукт, будьте готовы дать дополнительную информацию, например более полный дизайн-документ. Если вы собираетесь разрабатывать игру самостоятельно (с художниками, программистами, звукоинженерами и т.д.), многие издатели затребуют бюджет игры, сроки разработки, доказательства прав собственности на разработку, а также информацию о финансовом положении вашей компании.

Митци мечтает когда-нибудь начать серию спортивных игр, предназначенных для игрока-девушки. У вас есть идеи на сей счет? Теперь вы знаете, как их оформить.