Проблемы с доступом на сервер.

Темы описывают, как устранить проблемы с доступом на сервер и возникающие при этом ошибки:

Администратор не может ввести команды на консоли сервера.

Если администратор не имеет доступа к программе рабочей станции на сервере, используйте серверные программы Load, Tell, или Set Configuration, для защиты консоли сервера паролем.

Используйте команду Set Secure на консоли, или используйте клиента Domino Administrator, чтобы удалить пароль консоли.

Пользователи не могут видеть новые сервера и просматривать списки серверов.

Если пользователи не могут видеть новый сервер, когда они пробуют добавлять, создавать, или копировать базу данных, удостоверитесь, что Domino Directory содержит Server документ для нового сервера и, что информация в документе является точной и правильно записанной.

Если никакой Server документ не существует, создайте его и затем удостоверитесь, что новый Server документ копируется по всему Вашему домену серверов. Если Server документ существует и содержит точную информацию для нового сервера, проверьте файл протокола на домашнем сервере пользователя, чтобы видеть, имеются ли проблемы с сетью.

Сообщение – Server not responding.

Сообщение Server not responding может появляться, когда Вы устанавливаете клиента или пробуете открыть любую базу данных на каком то из серверов.

Проверьте установки сети, в которой установлен Domino сервер.

Убедитесь, что сервер не был переименован или повторно сертифицирован. Когда пользователь пробует открыть базу данных, но сервер был повторно сертифицирован или переименован, пользователь получит сообщение Server not responding. Пользователи должны использовать новое название сервера, чтобы открыть базу данных.

Проверьте Server документ на предмет несуществующего имени хоста в поле Notes RPC proxy. Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка, откройте соответствующий Server документ. Выбирайте закладку Ports – Proxies. Domino сервер, использующий TCP/IP, не может передавать почту или начинать репликацию с другими серверами в локальном домене, если значение имени хоста недействительно или не существует. В дополнение к сообщению Server not responding вы можете получить следующие сообщения No Path Found to Server, Proxy Reports that the Connection Request Failed.

Domino сервер сконфигурирован так, чтобы использовать Notes RPC proxy, для всех исходящих соединений через внесенный в список Proxy сервер, существует он или нет. Поэтому, большинство Domino системы не использует - RPC proxy, это поле должно быть пустым.

Обратите внимание, разрешена ли опция - Full trace logging, в файле NOTES.INI. Если да, то Вы получите в файле протоколов детальную информацию о неудавшихся попытках соединения с удаленным сервером. PassThru_LogLevel типично устанавливается в 0, чтобы минимизировать ненужное протоколирование.

Если вы используете протокол NetBIOS, удостоверятся, что он сконфигурирован должным образом и что он запущен на рабочей станции или сервере. Рабочая станция и сервер должны использовать ту же самую версию NetBIOS.

Сетевые фильтры могут запрещать движение протоколов в сети, от Notes до моста, или маршрутизатора. Мосты и маршрутизаторы часто сконфигурированы, чтобы подавлять движение в сети с использованием протокола NetBIOS.

Пользователь или сервер получают сообщение – You are not authorized to access the server или подобные сообщения.

Когда пользователи или сервера получают сообщение - Not authorized to access the server, проверьте эти пункты, чтобы идентифицировать и затем устранить проблему.

Проверьте Domino Directory

Проверьте ID сервера.

Убедитесь, что пользователь имеет надлежащий сертификат для доступа к серверу.

Проверьте сеть и аппаратные средства компьютера.