Проблемы с соединениями - Network Dial-Up.

Тема описывает, как устранить проблемы связи с использованием Network Dial-Up.

Если пользователь создает документ подключения, выбирайте тип документа Network Dial-Up, но не может соединяться с сервером, проверьте эти условия и исправлять их, если необходимо.

Удостоверитесь, на рабочую станцию и или сервер было установлено программное обеспечение Remote access client - Dial up Networking for Windows95/NT или Apple Remote Access, для MacIntosh. Если программное обеспечение не было установлено, пользователи получат сообщение Error initializing remote LAN service. Установите программное обеспечение клиента Dial-Up или сервера и затем пробуйте соединиться.

Удостоверитесь, что удаленный сервер доступен. Если модем занят или сервер недоступен, то сервер не может отвечать на Ваши запросы.

Удостоверитесь, что пользователь имеет необходимую привилегию использовать связь Dial-Up, чтобы звонить на сервер. Если необходимо, измените привилегии пользователя. Также, удостоверитесь, что пользователь использует правильный ID пароль.

Используйте Trace the connection to the server, для проверки документов подключений.

Обратите внимание, что информация о трассировке сохраняется в представлении Miscellaneous Events, файла протоколов. Вы можете изменять уровень детализации протоколов, в поле Log Trace Connections - Log Options. Для отображения максимального количества информации, выберите значение Full Trace Information.

Используйте ручной метод связи с сервером, с использованием операционной системы, если связь установлена, попробуйте соединить рабочую станцию или сервер, используя сеть LAN. Если это не удается, проверьте конфигурацию сети и проверьте модем.

Удостоверитесь, что вы используете правильный документ подключения.