Microsoft Knowledge Base

Проблема

Иногда я понятая не имею, в какой категории на сайте Microsoft следует искать ответ на мой вопрос. Мне нужно получить ответ на конкретный вопрос или описание конкретной ошибки.

Решение

Воспользуйтесь Microsoft Knowledge Base — великолепной поисковой системой для решения технических проблем. Чтобы попасть сюда, начните с домашней страницы Microsoft и щелкните на ссылке Knowledge Base в секции Support. Когда в браузере откроется сайт Knowledge Base, заполните все поля (они снабжены раскрывающимися списками) и щелкните на кнопке Go.

Через несколько секунд появляется список найденных статей. Для каждой статьи приводится название и текст первого предложения. Выберите статью, которая покажется вам наиболее подходящей. Если статья не содержит нужной информации, щелкните на кнопке Back, чтобы вернуться к списку.

Техническая поддержка от независимых источников

Проблема

Меня раздражает сайт Microsoft. Он слишком большой, на нем слишком много рекламной чепухи, и на поиск нужной информации уходит целая вечность. Можно ли найти ответ другим, более удобным и быстрым способом?

Решение

Конечно — в Интернете полно экспертов, которые всегда готовы поделиться своим мнением и дать полезный совет; но лишь немногие действительно понимают,о чем они говорят. Лучше всего спросить кого-нибудь из специалистов, где найти самую надежную информацию. А пока вы не нашли такого специалиста, поройтесь на веб-сайтах компьютерных изданий (как бумажных, так и электронных), существующих не первый день.