Если приходится добавлять к адресу получателя - @domainname, для нормальной доставки сообщений пользователям другого домена.
Если пользователи сообщают, что они не могут посылать почту в другой домен, если они не включают в адрес @domainname, сконфигурируйте Directory Assistance и Directory catalog, чтобы включить имена каталогов пользователей, из других доменов.
Как локализовать проблемы с маршрутизацией почты.
Когда у Вас имеется “мертвая” или ожидающая доставки почта, это указывает на проблему с маршрутизацией передачи почты. Если пользователи имеют проблемы с рассылкой или получением почты, используйте эти пункты, чтобы собрать информацию и идентифицировать проблему, затем исправьте ее.
Проанализируйте отчет о недоставке сообщения.
Вы можете использовать трассировку доставки почты.
Проверьте Domino Directory на предмет ошибок.
Проверьте рабочие станции отправителя и или получателя на предмет ошибок настройки почты.
Проверьте сервер на предмет наличия ошибок работы с почтой.
Проверьте настройки Shared Mail, если Вы используете эту функцию.