Как локализовать проблему с модемом или удаленным соединением?

Если сервер или рабочая станция, не может соединиться через модем, могут иметь место проблемы с передачей информации. Например, почта не передается между двумя серверами, связанными модемами. Используйте эти пункты для локализации проблем с обеих сторон для связи:

Выключите и повторно включите модем на сервере или рабочей станции. Выполнение этого обычно помогает, когда модем ведет себя некорректно. Например, если модем набирает номер несуществующего телефона, отказывается от посланных в него команд, свечение LED индикаторов, в ненормальной комбинации, или при другом необычном его поведении.

Удостоверьтесь, что выбран правильный тип модема и модель, в настройках сервера или рабочего места. Если Вы подозреваете, что аппаратные средства неправильно работает или повреждены, замените поврежденные компоненты.

Проверьте конфигурацию модема. Проверьте положение выключателей - DIP, телефонную линию и кнопки на модеме.

Проверьте, что вы набираете правильный номер. Если вы набираете номер из офиса, убедитесь, что набираете префикс выхода на линию, обычно 9 с запятой.

Запретите ожидание гудка АТС и установите правильно способ набора номера.

Р - для способа набора номера в пульсе.

Т - для способа набора номера в тоне.

Не включайте другие телефонные аппараты, параллельно Вашему модему. Вы будете получать разрыв соединения, если кто-то пытается использовать дополнительный параллельный телефон на этой линии.

Удостоверится, что вы используете аналоговую линию. Если телефонная система - цифровая, а Ваш модем аналоговый, Вы не будете получать тон АТС. Обратитесь с Вашу телефонную компанию для получения аналоговой линии.

Проверьте COM порт, скорость порта и назначения контроля управления потоком аппаратных средств, они должны быть одинаковы для модемов, которые пробуют соединяться.

Проверьте командный файл модема. Удостоверитесь, что он правильно выбран для Вашего модема. Удостоверитесь, что он использует правильный синтаксис и не содержит ошибок записи, параметров команд.

Проверяет документ подключения, в Domino Directory. Удостоверитесь, что поля в документе подключения содержат правильную информацию для набора номера модемов.

Проверьте представление Miscellaneous Events, файла LOG.NSF. Иногда модемы, которые используют те же самые стандарты модема, не могут соединяться друг с другом из-за протокола модема. Обратитесь к изготовителю модема, чтобы решить проблему.

Проверьте представление Phone Calls, файла LOG.NSF. Numerous CRC или ошибки передачи указывает, что один или оба модема обнаруживают ошибки передачи. Поврежденный RJ-11 кабель или неудовлетворительное качество телефонной линии, может вызывать ошибки. Замените шнур и попросите телефонную компанию проверить телефонную линию.

Проблемы и сообщения об ошибках, при использовании модемов и удаленных соединений.

Данные не передаются между двумя серверами, соединенными Null-Modem кабелем.

Если Вы соединяете два сервера Null-Modem кабелем, и сервера устанавливают связь, но данные не передаются между ними, пробуют эти шаги, чтобы решить проблему:

Замените кабель модема или смените порт, который Вы уверено, знаете, что он работает правильно.

Измените скорость порта. Выбирайте скорость порта, которая соответствует скорости порта, которая установлена с другой стороны.

Dial-Up сервер не может инициализировать модем, или синхронизировать его с удаленным модемом.

Если LOG.NSF указывает, что сервер не может инициализировать модем, или синхронизироваться его с удаленным модемом. Пробуйте эти пункты, чтобы решить проблему:

Поверьте, модем, или повторно установить это, с использованием операционной системы.

Проверьте кабель между сервером и модемом. Удостоверитесь, что кабель исправен и присоединен к правильному порту и не поврежден.

Удостоверитесь, что порт правильно сконфигурирован.

Определите более низкую скорость порта.

Замените модем или RS-232 карту интерфейса, на заведомо рабочую карту.

Игнорирование значений команд в командном файле модема.

Вы можете заметить эту проблему, если Вы проверяете файл протокола и не найдете ответов OK, после ввода одной или более команд. Пробуйте эти пункты, чтобы решить проблему:

Удостоверитесь, что AT-команды, в файле команд модема, набраны все в верхнем, или все в нижнем регистре. Многие модемы не признают смешивания регистров.

Удостоверитесь, что количество знаков в командной строке, не превышает установки для модема. Используйте SETUP=AT, в начале каждой линии, чтобы разбить команды на несколько частей.