Проверка ID сервера, при проблемах с доступом на сервер.

Когда Вы получаете сообщение You are not authorized to access that server, проблема может быть связано с ID сервера.

Проверьте ID сервера. Если ID сервера поврежден, Domino сервер может запускаться, но пользователи не будут способны получить доступу к нему. Вы можете так же получить сообщение Server Error: Damaged ID, при запуске Domino сервера.

Если server ID был недавно повторно сертифицирован, возможно, он был поврежден, если Domino сервер не был закрыт прежде, чем ID сервера был повторно заверен или слит.

Если Вы подозреваете, что ID сервера поврежден, Вы можете заменить ID, новым ID сервера.

Проверить, что сервер имеет все требуемые сертификаты.

Проверьте, что публичный ключ, сохраненный в Server документе, соответствует ключу, сохраненному в ID сервера. Чтобы сделать это, скопируйте публичный ключ ID в буфере обмена и затем вставьте его в текстовый файл, чтобы Вы могли сравнивать этот ключ, с публичным ключом в Server документе.

Замена ID сервера.

Если Вы подозреваете, что ID сервера поврежден, замените это резервным ID. Если Вы не имеете резервного ID сервера, создайте новый ID. Убедитесь, что использовали то же самое имя для нового ID файла, которое использовалось старым ID файлом.

Закройте Domino сервер.

Переименуйте старый ID файла, например в Server.OLD. Вы должны переименовать ID, чтобы вынудить запросить путь к новому ID файлу на жестком диске.

Скопируйте резервный, или новый, ID файл сервера в каталог на жестком диске. ID файлы типично располагаются в каталоге - c:\Notes\data.

Повторно запустите сервер.

Копирование публичного ключа.

Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка.

Из панели инструментов справа, выбирайте - Сервис – Заверение – Свойства учетной записи.

Выбирайте ID файл сервера, нажимайте – Открыть.

С закладки Дополнительно, нажмите кнопку Копировать общий ключ, чтобы скопировать публичный ключ в буфер обмена.

Вставьте публичный ключ в поле Certified public key, Server документ.