Пользователь не может получать любую почту, включая почту, посланную пользователями, чьи почтовые файлы находятся на том же самом сервере.

Если пользователь не может получать любую почту, включая почту, посланную другими пользователями, чьи почтовые файлы находятся на той же самой почтовом сервере, проверьте представление Mail Routing Events, файла протоколов, рабочей станции. Также, проверьте файл MAIL.BOX, рабочей станции пользователя, чтобы определить, накапливается ли почта. Измените установку переменной Log_MailRouting в файле NOTES.INI, чтобы увидеть более детальную информацию о маршрутизации почты.

Пользователи получают сообщение – File is in use by another process.

Если почтовый файл получателя или файл MAIL.BOX, при посылке или получения почты файл заблокирован, например, занят процессом BackUp, Domino генерирует сообщение File is in use by another process. Ждите, пока процесс закончится, и затем повторно пошлите сообщение.

Пользователи получают сообщение, при попытке отослать почту, на том же самом почтовом сервере - NAMES.NSF does not contain a required view.

Если все пользователи на одном почтовом сервере не могут посылать или получать почту, и они получают сообщение NAMES.NSF does not contain a required view, Вы должны модернизировать дизайн Domino Directory. Выберите - Файл – База данных – Заменить структуру. Когда Вы заменяете или настраиваете дизайн Domino Directory, дизайн должен быть однороден во всех репликах базах данных.

Обратите внимание, что имеются два шаблона для адресных книг. PUBNAMES.NTF для Domino Directory и PERNAMES.NTF для персональных адресных книг. Убедитесь, что Вы используете шаблон PUBNAMES.NTF, при работе с Domino Directory.

Пользователи получают сообщение – No route found to Domain x from Server y.

Если пользователи не могут посылать почту в другой домен и получают сообщение типа No route found to Domain x from Server y, удостоверьтесь, что Domino Directory каждого домена имеют документ подключения с одного из серверов, к серверу в другом домене. Если документ подключения не существует, создайте его. Если имеется документ подключения, удостоверитесь что информация, содержащаяся в нем правильна.

На консоли сервера появляется сообщение – Router: Possibly no DOMAIN set.

Если это сообщение появляется на консоли и затем задача Router останавливается, если Server документ содержит ошибки. В Server документе, проверите поле ими почтового домена. Убедитесь, что домен указан правильно, и что поля ServerKeyFileName, или KeyFileName оба содержат правильное имя ID сервера, для этого сервера. Если необходимо, сделайте исправления в Server документе. Также проверьте, чтобы документ подключения, который вы используете, обращался к правильному ID сервера. Если необходимо, редактируйте документ подключения.

Пользователи получают сообщение – Server Error: File Does Not Exist.

Это сообщение происходит, когда пользователь пробует читать сообщение, которое связано с активным файлом Shared Mail, который был ненадлежащим образом перемещен в другой каталог, или жесткий диск.

Пользователи получают сообщение – User name is not unique.

Проверьте Domino Directory на предмет дублирование имен получателей. Могут иметься больше чем один Person документ, для пользователя. Пользователь и группа могут иметь то же самое имя и так далее.

Пользователи получают сообщение – User not listed in the Public Address Book.

Если имя получателя введено с орфографической ошибкой, письмо возвратится отправителю, с сообщением - User not listed in the Public Address Book. Если имя домена внесено с орфографической ошибкой, письмо будет возвращено с сообщением No route found to domain name from server name. Проверьте Domino Directory на предмет правильного введения записи имени и повторно отошлите документ.