Настройки Mobile Directory Catalog.

Если Вы установили и построили первичный Directory Catalog для использования на рабочих станциях пользователей, Вы можете создать User Setup Profile, чтобы создавать Mobile Directory Catalog на клиентах Notes. User Setup Profile исполняет две задачи. Сначала, он создает “окурок” реплики Directory Catalog, в рабочем пространстве каждого пользователя. Во вторых, он добавляет имя файла каталога, к содержанию поля Local address books, в установках пользователя для почты. Если Вы не используете User Setup Profile, каждый пользователь Notes должен вручную исполнить эти две процедуры.

Настройки Mobile Directory Catalog для клиентов того же самого домена, что и сервер хранящий первичный Directory Catalog.

Удостоверитесь, что Вы уже построили первичный Mobile Directory Catalog, для использования сервером.

Создайте реплики Mobile Directory Catalog на других серверах в домене, который будут использовать этот каталог. Используйте другое имя файла, чем имя каталога для серверов, для каждой реплики. Domino автоматически создает полнотекстовый индекс для каждой реплики.

Выбирайте закладку Файлы, откройте базу Mobile Directory Catalog.

Выбирайте из меню Правка – Копировать как связь – с базой данных.

Из Клиента Domino Administrator, в панели сервер, выбирайте сервер, который хранит реплику Domino Directory, который Вы хотите использовать для профиля установки.

Выбирайте закладку Пользователи и группы.

Откройте секцию Профили настройки.

Сделайте одно из следующего:

Чтобы изменять существующий User Setup Profile, выберите профиль и выбирайте – Edit Setup Profile.

Чтобы создавать новый User Setup Profile, выбирайте - Edit Setup Profile и введите имя для профиля в поле названия.

Выбирайте закладку Databases и затем выбирайте поле Mobile directory catalogs.

Выбирайте – Правка – Вставить.

Сделать другие записи в User Setup Profile и затем выбирайте, сохранить и закрыть.

Когда пользователи затем соединяются с их почтовыми серверами, чтобы подтвердить свою подлинность, они получают реплику профиля с сервера и “окурок” реплики Directory Catalog, с разрешенным графиком репликаций. Пользователи должны регулярно реплицировать их мобильные каталоги с сервера.

Настройки Mobile Directory Catalog для клиентов из другого домена, что и сервер хранящий первичный Directory Catalog.

Для настройки серверов, находящихся в разных доменах, повторите шаги описанные выше. Убедитесь, что сервера хранящие Mobile Directory Catalog и сервера других доменов, имеют реплики каталога. Если сервера в двух доменах не имеют сертификатов, реплики происходить не будут.

Настройка расписания для запуска задачи обновления Directory Catalogs.

Domino имеет расписание по умолчанию, которое Вы можете использовать для задачи DirCat. График по умолчанию, изменяет записи ежедневно, каждые шесть часов, с 8 АМ по 10 РМ. Однако Вы можете настроить график расписания по своему усмотрению.

Измените, значения полей на закладке Directory Cataloger, документа сервера.

Поля

Значения

Schedule

Выбирайте – Enabled, для разрешения расписания

Run Directory Catalog aggregator at

Диапазон времени, для запуска модернизации Directory Catalog.

Repeat interval of

Интервал повторения запуска

Days of week

Дни недели, для запуска программы

Добавление и удаление полей из Directory Catalog.

По умолчанию, Directory Catalog предлагает определенный набор полей; Person, Group, Mail-In Database и Resource documents, из Domino Directory. Однако, Вы можете добавлять поля и удалять поля из Directory Catalog. Например, чтобы посматривать пароли Web клиентов в Directory Catalog, используемым сервером, Вы добавляете поле HTTPPassword к каталогу.

Обратите внимание, что Вы не должны добавить это поле к Mobile Directory Catalog.

По умолчанию, конфигурация Directory Catalog включает поля, которые позволяют пользователям быстро адресовать почту. Лучше оставить эти поля без изменения. Вообще, не добавьте много полей, потому что размер Directory Catalog увеличится. Сделайте Directory Catalog как можно меньше, особенно Mobile Directory Catalog. Добавляйте поля только из форм: Person, Group, Mail-In Database и Resource.

Если Вы настраиваете шаблон Domino Directory, используя подформы, чтобы добавить поля к Person или Group, Вы можете добавить некоторые из этих полей в Directory Catalog. Чтобы сделать это, Вы должны сначала копировать и вставить эти подформы в базу данных Directory Catalog. Чтобы избежать ошибки, используйте клиента Domino Designer, для копирования и вставки полей из форм в шаблон Domino Directory.

Вообще, не добавьте поля, которые изменяются часто, это требует что бы Domino часто модернизировал записи в первичном Directory Catalog, а затем реплицировал изменения.

Всегда добавьте поля AltFullName и AltFullNameLanguage, из форм Person, даже если пользователи не используют альтернативные имена. Добавьте поле Members, из формы Group, чтобы позволить пользователям использовать сервер Directory Catalog для поиска свободное времени.