Проверка Domino Directory на наличие ошибок в настройках почты.

Domino Directory - источник многих неприятностей, которые влияют на передачу почты должным образом. Проверьте эти условия и исправьте их, если необходимо.

Проверить историю репликаций Domino Directory, чтобы убедится, что все изменения реплицируются должным образом. Удостоверьтесь, что ACL Domino Directory позволяет серверам, по крайней мере, доступ редактора. Проверьте сообщения в базе данных процесса администрирования, удостоверьтесь, что процесс администрирования был правильно установлен и работает должным образом.

Проблемы с почтой происходят, если репликации Domino Directory во всем домене не происходят правильно.

Например, если Вы перемещаете почтовый файл пользователя, и изменения в Person документе не реплицируются между двумя серверами, сообщение направленные этому пользователю будут возвращаться отправителю.

Ищите и исправляйте любую из этих проблем в Person документах.

Проверьте Server документы, сервера отправителя почты и получателя. Удостоверитесь, что имена серверов, доменов и поименованных сетей Notes, записаны правильно.

Проверить документы подключений, для передачи почты. Если два сервера находятся в различных поименованных сетях, или доменах, то Вы должны создать пары документов подключений, чтобы позволить почте маршрутизироваться между этими серверами. Для серверов в одной поименованной сети, почта, перемещается автоматический, так что Вы не нуждаетесь в документах подключения.

Чтобы проверять маршрутизацию почты, из клиента Domino Administrator, выбирайте закладки - Почта – Почта. Вы можете просмотреть почтовую топологию двумя способами: топологию по подключениям и топологию по поименованным сетям. Ищите сервера на которые не может передаваться почта. Проверьте Domino Directory, редактируйте или создайте документы по мере необходимости:

Если почта, передается с использованием документов Non-Adjacent Domain или Foreign Domain, проверьте, чтобы Domino Directory содержит правильно созданные документы Non-Adjacent Domain или Foreign Domain документы. Для Non-Adjacent Domain, проверите, что существует документ подключения, для промежуточного сервера.

Если Ваша организация использует несколько адресных книг, убедитесь что в NOTES.INI файле содержатся правильные имена этих адресных книг.

Проверка рабочих станций отправителя и или получателя на предмет ошибок настройки почты.

Проверьте эти условия и исправьте их, если необходимо:

Проверьте настройки рабочей станции - Файл – Параметры - Параметры настройки. Проверьте установки для почты в поле Почтовая программа. Если не выбрана ни какая из доступных установок, почта для пользователя работать не будет. Проверьте назначения для портов.

Проверьте персональную адресную книгу пользователя на отсутствие представлений. Если какие либо представления отсутствует, замените дизайн персональной адресной книги. Выбирайте - Файл – База данных – Заменить дизайн, определяйте шаблон персональной адресной книги - PERNAMES.NTF. Убедитесь, что вы НЕ указали шаблон PUBNAMES.NTF, который используется для Domino Directory. Замена дизайна удаляет любые частные представления, но не затрагивают данные.

Проверить, использует ли пользователь, соответствующий документ Место вызова.

Пример. Пользователь, который часто работает в дороге, когда работает в офисе, может пытаться использовать документ Место вызова, который используется только для работы из дома. Другая проблема, возможно, состоит в том, что документ Место вызова может содержать неправильную информацию. Чтобы проверить документ Место вызова, для рабочего места пользователя, выбирайте – Файл – Подключение – Изменить параметры.

Проверьте рабочее место отправителя на предмет заполнения поля Главный/почтовый сервер и поле Почтовый файл.