Проверка настройки Shared Mail.

Проверьте эти условия, исправьте их, если необходимо.

Удостоверьтесь, что почта Shared Mail разрешена. Чтобы определять, используется ли общий файл почты или индивидуальные почтовые файлы, введите эту команду на консоли сервера:

Load Object Info USERMAIL.NSF

Где USERMAIL.NSF - имя файла почты пользователя или имя каталога, который содержит почтовые файлы.

Если Вы входите, имя каталога, информация, которая появляется, описывает каждый файл почты в каталоге.

Проверьте файл Shared Mail на предмет разрушения, если Вы подозреваете, что файл Shared Mail испорчен, Вы можете восстановить файл.

Проверить, что имеются достаточно места на диске для файла Shared Mail. Если места мало, Вы можете произвести чистку устаревших сообщений из файла Shared Mail.

Удостоверитесь, что почтовый файл пользователя не был несвязан с файлом Shared Mail. Если необходимо, обновите связь почтового файла пользователя с файлом Shared Mail.