Дэниел Брей зачем создавать веб-сайты при выпуске игр?
(Daniel Bray), Cubik Media and Marketing
Дэниел Брей - художественный директор компании Cubik Media and Marketing, специализирующейся на разработке веб-сайтов. Один из самых крупных клиентов компании - всемирно известный издатель Eidos Interactive, Inc. Мы спросили Дэниела, почему создание игр сопровождается появлением их веб-сайтов? Что должно быть на таком сайте?
Насколько важно использование мультимедиа-средств (дополнительных плагинов и т.д.) и не боятся ли в таких случаях авторы сайта сетований на резкое увеличение времени загрузки страницы?
Классные веб-сайты идут рука об руку с классными играми. Игроманы отлично разбираются в технологии. Это одни из самых активных пользователей Сети, откуда они в основном и получают информацию о новых играх. Один из основных стимулов посещать те или иные сайты - демо-версии новых игр. На мой взгляд, выпуску игры всегда должна предшествовать демонстрационная версия. Кроме того, не менее важны скриншоты из игры, дающие игроку представление о том, как она выглядит.
Мультимедиа? То, что нужно! Средства мультимедиа вдыхают в веб-сайт жизнь, делают его захватывающим. Да, время загрузки все еще оказывает свое влияние, но с развитием пропускной способности линий связи эта проблема исчезнет.
Короче говоря, Дэниел Брей за плагины!