http://www.gemotest.ru/ пересмотр гистологических стекол.

Внешний вид игры

При создании игры важно хорошо продумать, какими будут игровые меню, звуковое оформление и графика. Первоначальное представление должно быть динамичным и простым; не стоит перегружать его специальными эффектами, замедляющими разворачивание действия. Например, если нажатие кнопки меню вызывает другое меню с потрясающей анимацией, но на это уходит около двух минут, то от потрясающей анимации придется отказаться.

Очень важно выбрать подходящий графический движок. Осмелюсь утверждать, что двухмерная графика еще не умерла. Если в процессе игры по экрану бегают двухмерные спрайты, это не так уж и плохо. Раскрою «секрет»: многие игры основаны на 2D-спрайтах, в том числе такие хиты, как Crusader, Ultima Online, Fallout, Diablo, Civilization 2 и StarCraft. Двухмерные спрайты выглядят, как трехмерные, но они представляют всего лишь двухмерное спрайтовое воспроизведение трехмерного объекта.

Видеоплаты с аппаратными 3D-ускорителями в персональных компьютерах появились не так давно. И некоторые игровые жанры в буквальном смысле слова расцвели с введением этой технологии - Thief: Dark Project, Tomb Raider, Wing Commander: Prophecy, Quake... Следует добавить, что уже написано немало хороших трехмерных движков, которые используют все преимущества драйверов OpenGL, Glide и DirectX.

Внешний вид игры - это еще и ее звуковое оформление. Яркие аудиоэффекты, правильно подобранная музыка - все это играет немаловажную роль в представлении игры. Выбор графического движка - ответственный шаг, а вот для работы со звуком, если, к примеру, вы трудитесь в Windows 95, единственным выбором является DirectSound. Это не означает, что звуковая технология менее важна, чем графическая. Грядет следующее поколение трехмерных звуковых плат, и спустя некоторое время аудиоплаты ISA совсем исчезнут из употребления.

Работая над внешним видом игры, уделите особое внимание сильным сторонам вашей команды. Если ваши художники способны рисовать только 2D-спрайты, постройте игру на их основе. А если в группе есть специалист по звуку, который к тому же сочиняет музыку, не бойтесь потратить дополнительное время и усилия на создание выразительного музыкального оформления, которое значительно оживит игру. Не забывайте и о «пристрастиях» своих программистов: если у них есть опыт работы с сетями, включите в проект игры многопользовательские возможности.

И последнее замечание, касающееся представления игры. Не делайте интерактивных видеороликов. Если игра в них не нуждается, любительские видеовставки скорее наскучат пользователю, чем развлекут его.

Аллену Джексону были заданы еще два вопроса: нужно ли начинающим разработчикам покупать лицензию на уже существующий игровой движок или стоит создавать собственный? Возможно ли в принципе сделать игру при полном отсутствии денег? Аллен отвечает на эти вопросы по порядку.