Каждой твари свою дверь

Поставить сервер и заставить всех пользователей размещать документы только на нём — am в лучшем случае половина дела. Важно ещё грамотно сделать разделение достyпа. Админ без тебя это всё не решит. Ты (или, например, твой референт) должен составить список пользователей (сотрудников) и расписать, кто к каким документам имеет доступ. Причем сначала нужно аккуратно нарисовать дерево (каталог) всех документов офиса, а потом уже отметить, какие сотрудники (компьютеры сотрудников) имеют виды доступа (полный, только чтение) к соответствующим веткам этого каталога.

Ну да, я знаю, что задача не только не простая, но и утомительная. Но выполнить её — совершенно необходимо. Это неотъемлемая часть стратегии твоего биэнеса. Составленный тобой или при твоем участии каталог офисных документов, тебе же многое объяснит. Кроме того, если дерево каталога стратегически будет составлено правильно, оно в дальнейшем начнет расти вверх и вширь так, как полагается, превращаясь в гордый дуб с развесистой кроной. Если же каталог изначально заложен неверно, то вместо гордого дуба ты получишь карликовую берёзу страдающую всеми видами злокачественныx наростов на своём теле.

Кроме того, когда ты будешь расписывать виды доступа сотрудников к той или иной информации, ты также поймёшь, что и как происходит у тебя в офисе. Вполне возможно, после этого тебе захочется скорректировать должностные обязанности многих подчинённых, ведь ты выяснишь, что они имеют доступ к таким данным, к которым ты бы вовсе не хотел их допускать...