Инсталляция программного обеспечение сервера Domino R5, на сервере MTA.

Удостоверьтесь, что сохранили все важные Domino файлы.

Удостоверится, что Вы проделали всем процедурам, для очистки сообщений из MTA.BOX.

Установите программное обеспечение Domino R5 сервера. Если Вы устанавливаете Domino в тот же самый каталог, что и предыдущая версия, Вы не должны делать никаких изменений в конфигурации сервера. Если Вы устанавливаете Domino в новый каталог, программа установки попросит Вас сконфигурировать сервер.

В течение установки программного обеспечения, выберите тип сервера, для которого Вы купили лицензию. Для многих организаций, это лицензия почтового Domino сервера.

После инсталляции R5, запустите Domino сервер.

Обратите внимание. Программа инсталляции Domino сервера, не устанавливает клиента Domino Administrator. Вы должны выполнить вторую установку, используя программу установки для этого клиента, чтобы установить Domino Administrator на компьютере сервера. Lotus рекомендует устанавливать этого клиента и администрировать сервер с отдельного компьютера.

Замена дизайна базы данных Public Address Book для почтового интернет сервера.

После модернизации - Domino сервер, Вам будет предложено модернизировать дизайн базы Public Address Book, на Domino Directory R5 (PUBNAMES.NTF). Новый шаблон Domino Directory работает с клиентом Domino Administrator, чтобы упростить администрирование сервера и его адресной книги. Domino Directory совместим, разработан и предназначен для использования в средах со смешанными версиями Domino серверов. Модернизируйте дизайн Вашей адресной книги в Domino Directory R5 с использованием нового шаблона после того, как Вы модернизируете программное обеспечение Вашего сервера. Когда Вы модернизируйте базу данных Domino Directory, уплотните базу данных и восстановите представления базы.

Перезапустите сервер. Проверьте консоль сервера, она не должна отображать никаких ошибок. Оставьте сервер командой с консоли сервера.

Уплотнение базы данных Domino Directory после замены дизайна.

Введите с командной строки, Вашей операционной системы, команду для уплотнения Вашей базы. В Microsoft Windows95/98/NT/2000 (Intel платформы), формат команды следующий:

Ncompact names.nsf

Обратите внимание. Уточните, как называется Ваш файл Domino Directory, если он имеет название не NAMES.NSF, в команде консоли укажите правильное имя файла для Domino Directory.

Восстановление представлений в Domino Directory.

Введите с командной строки, Вашей операционной системы команду восстановления видов ($ServerAccess) и ($Users) в Domino Directory.

В Microsoft Windows95/98/NT/2000 (Intel платформы), тип команды:

Nupdall names.nsf -t "($ServerAccess)" -r

Nupdall names.nsf -t "($Users)" -r

При восстановлении представлений ($ServerAccess) и ($Users), Domino Directory позволяют клиентам более быстрый доступ к серверу.

Восстановление представлений в базах данных на модернизированном Domino сервере.

Как только Domino сервер запущен, введите на консоли сервера:

Load updall

Эта команда восстановит представления баз данных, позволяя пользователям более быстрый доступу к Domino Directory и к другим базам данных на сервере.

Репликация нового дизайна Domino Directory на другие сервера.

Вы можете реплицировать дизайн Domino Directory на другие сервера Вашей организации, включая сервера версий R4 и R3. Domino Directory разработан и предназначен для использования смешанных версиях серверов.

Обратите внимание. Как только вы скопируете новый шаблон на другие сервера, Вы должны восстановить представления в Domino Directory на этих серверах. Представления восстанавливаются для шаблона R5 и на серверах R4/R3, при этом этот процесс занимает много времени. Lotus рекомендует Вам реплицировать шаблоны и восстанавливать представления для R5 серверов в выходные дни или в течение другого времени, когда сервера имеют минимальную загрузку.

Настройка конфигурации почтового интернет сервера.

Вы должны разрешить Вашей задаче Router передачу почты SMTP.

В документе Configuration Settings нужно разрешить функцию Server route mail с использованием SMTP. Документы Configuration Settings могут быть сконфигурированы для одного сервера, или для всех серверов в домене, или группы серверов. Отредактируйте документ Configuration Settings, который появится после модернизации сервера. Следует учитывать, что модификация воздействует на любые другие сервера, которые используют этот документ Configuration Settings. Если необходимо, создайте новый документ Configuration Settings для Вашего R5 почтового интернет сервера.

Например. Вы имеете почтовый сервер, Notes сервер, Firewall сервер. При этом только почтовому серверу будет разрешено передавать SMTP почту. Создайте два документа Configuration Settings. Один для почтового сервера, с разрешением маршрутизации почты SMTP. Второй для Notes и Firewall серверов без разрешения маршрутизации почты SMTP.

Обратите внимание, что Domino Directory для домена должен использовать шаблон R5, потому что назначения для встроенного SMTP появляются только в Domino Directory R5.

Если Вы не имеете документов Configuration Settings для Вашего Domino сервера, создайте их, используя процедуру ниже.

Удостоверьтесь, что заменили дизайн Вашей базы Public Address Book на Domino Directory R5.

Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройки.

Откройте секцию Сервер – Конфигурации.

Выбирайте документ Конфигурации.

Если Вы имеете документ Configuration Settings для своего сервера, выберите его и выбирайте кнопку Edit Configuration. Если его нет, выбирайте кнопку Add Configuration.

Если Вы создаете, новую конфигурацию, сделает следующее:

Введите имя сервера в секции Basics.

Выберите, Группу или конкретный сервер для кого эта конфигурация должна работать. Не выберите опцию - Use these settings as the default settings for all servers, если Вы не хотите, чтобы любой из серверов использовал этот документ, для рассылки сообщений в интернет.

Выбирайте закладку Router/SMTP.

На закладке Basics, выбирайте кнопку выбора SMTP used when sending messages outside of the local Internet domain.

Выбирайте - Enabled в окне и жмите кнопку ОК.

Если Ваша организация использует, промежуточный хост, введите в название или адрес IP в поле Relay host for messages leaving the local Internet domain.

Сохраните созданный вами документ.

Если Вы создали документ, он появляется в Вашем представлении.

Редактирование Server документ для почтового интернет сервера.

Редактируйте Server документ, для модернизированного сервера, чтобы разрешить задачу SMTP lister task, для разрешения inbound SMTP сессий. Это изменение разрешает серверу загружать SMTP Listener task, при запуске сервера.

Удостоверится, что Вы разрешили использование функции Server route outbound SMTP mail в документе Configuration Settings.

Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройки.

Откройте секцию Сервер.

Выбирайте представление - Все Документы Серверов.

Дважды щелкните на документе сервера для почтового интернет сервера.

Выбирайте кнопку Edit Server.

На закладке Basics, выбирайте кнопку со стрелкой рядом с SMTP Listener task.

Выбирайте значение – Enabled, затем – OK.

Выбирайте кнопку сохранения документа.

Закрывайте Domino Directory.

Примечание. Удаляйте SMTP routing из поля Routing Tasks, Server документа. Если вы оставите это поле не изменным , задача Router будет пытатся передать письмо в локальный домен R4 задаче SMTP MTA