Регистрация и установка дополнительных серверов.

Прежде чем Вы сможете установить и настроить дополнительный Domino сервер, Вы должны зарегистрировать его. Чтобы зарегистрировать сервер Вы используете ID сертификатора, чтобы создать ID сервера, который содержит соответствующий сертификат.

Вы должны использовать следующую последовательность действий, для установки дополнительных серверов:

Зарегистрировать каждый дополнительный сервер.

Установить, с использованием зарегистрированного ID сервер, потом его настроить.

Добавить или разрешить любые дополнительные порты для сети.

Регистрация дополнительного сервера.

Процесс регистрации создает Server документ для сервера, в базе данных Domino Directory и создает ID сервера. После регистрации и установки сервера, Вы можете настраивать сервер для выполнения им специфических задач (HTTP, LDAP и т.д.) если Ваша организация требует этих типов сервисов.

При регистрации серверов, Вы должны знать иерархическую схему имен Вашей компании. Схема имен помогает Вам разобраться, какой ID использовать, при регистрации каждого нового сервера. Вы должны также иметь доступ к этому ID сертификатора и знать его пароль.

Сервер Регистрации, на котором Вы регистрируете другие сервера, должен быть запущен и доступен Вам по сети. Чтобы зарегистрировать сервер на Вашей рабочей станции, Вы должны иметь доступ к Серверу Регистрации и иметь, по крайней мере, доступ Автора и роль ServerCreator в ACL Domino Directory. При регистрации сервера Domino делает следующее:

Создает ID сервера для нового сервера и сертифицирует его

Создает Server документ для нового сервера в Domino Directory

Зашифрует и присоединит ID сервера к Server документу, или сохранит ID на диске сервера

Добавляет имя сервера в группу LocalDomainServers в Domino Directory

Создает запись для нового сервера в Certification Log (CERTLOG.NSF)

Для регистрации сервера сделайте следующее:

Удостоверитесь, что Вы имеете доступ к ID сертификатора, который хотите использовать.

Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка.

Из панели инструментов, выбирайте – Регистрация – Сервер.

Введите пароль ID сертификатора и выбирайте – ОК.

Обратите внимание, Notes использует ID сертификатора, указанный в административных параметрах для рабочей станции, иначе использует ID, указанный в переменной CertifierIDFile NOTES.INI файла.

[image]

Рис. 19 Диалоговое окно регистрации сервера.

(Необязательно) Измените регистрационный сервер

(Необязательно) измените ID сертификатора

Выбирайте один из типов Лицензий:

Тип безопасности

Значение

Для Северной Америки

Сервер использует North American версию для Notes/Domino.

Универсальная (по умолчанию)

Сервер использует International версию для Notes/Domino.

Обратите внимание, начиная с версии 5.0.4, используется тип лицензии Global, которая приравнивается к Северо-Американскому типу лицензии.

(Необязательно) измените дату истечения Server Сертификата, введите дату в формате mm-dd-yy в поле Срок действия сертификата. Дата по умолчанию - сто лет с момента текущей даты.

Выбирайте – Продолжить и введите значения этих полей:

Поле

Значение

Имя сервера

Имя нового сервера.

Пароль

Пароль для сервера.

Длина пароля

Числовое значение длинны пароля.

Домен

Имя Notes домена.

Администратор

Имя Администратора Сервера.

Нажмите иконку Уч. запись и введите значения в поля, потом жмите – Register:

Поле

Значение

Сервер Domino

Описание Сервера. Можно будет изменить с закладки Настройка в представлении Все документы сервера.

Сеть

Имя Notes сети

Локальный администратор

Локальный администратор - получает доступ Автора и роль ServerModifer к Domino Directory и Server документу.

Сохранить учетную запись

Где будет сохранен файл ID сервера. По умолчанию Domino сохраняет файл в Server документе, Domino Directory.