Как использовать WindowsNT User Manager для управления пользователями Domino сервера?

Когда Вы создаете новых пользователей, или группы в WindowsNT User Manager, Вы можете одновременно регистрировать пользователей или группы в Notes. Для пользователей, это означает создание Person документов, Notes ID, пароля и почтового файла для пользователя. Для групп, это означает создание Group документа и произвольную, регистрацию членов группы как пользователей Notes. Вы можете также регистрировать существующих пользователей WindowsNT или групп в Notes. Кроме того, Вы можете удалять пользователей Notes или группы, когда Вы удаляете их учетную запись пользователя, группы. Далее Вы можете синхронизировать существующих пользователей WindowsNT с пользователями Notes, для будущих действий.

Чтобы настроить WindowsNT User Manager, Вы должны закончить эти процедуры:

Разрешить опцию синхронизации в Notes.

Синхронизация пользователей WindowsNT и Notes.

Синхронизация пользователей и групп Domino и WindowsNT.

Если Вы запускаете Domino сервер на платформе WindowsNT, Вы можете синхронизировать пользователей и группы в Domino и WindowsNT. Тогда, Вы можете выполнять многие задачи администрирования или в Domino или в WindowsNT.

Когда Вы используете Domino, чтобы регистрировать, или удалить пользователя Notes или удалять группу Notes, Вы можете автоматически сделать обновление из User Manager for Domains (USRMGR.EXE). Наоборот, специальное меню опций, добавляется в WindowsNT, оно позволяет Вам определять, добавлять ли имена для пользователей сделанные в User Manager пользователь или группы в Domino Directory. Вы можете также добавлять существующего пользователя WindowsNT или группы в Domino Directory.

Например. Когда Вы добавляете, удаляете, или изменяете других пользователей при работе в WindowsNT. Все эти изменения автоматически будут сделаны в Domino Directory. Плюс, почтовый файл, ID пользователя Notes пароль, Notes пароль для интернет экаунта в WindowsNT, может быть создан, для каждого нового пользователя.

Эти особенности синхронизации каталога позволяют Вам держать, и Domino Directory и User Manager, без необходимости обновления, когда любые изменения будут сделаны.

Обратите внимание, чтобы использовать особенности синхронизации в WindowsNT User Manager, Вы, должно, установить WindowsNT Services для Domino. Вы можете получить доступ к этим опциям в течение установки программного обеспечения сервера.

Разрешение операции синхронизации Notes и WindowsNT User Manager.

Вы должны разрешить опцию синхронизации Notes, чтобы сделать Notes команды доступными Вам из меню Notes и WindowsNT User Manager.

[image]

Рис. 69 Диалоговое окно параметров синхронизации пользователей Notes.

Примечание. По умолчанию, действия синхронизации не разрешены.

Из User Manager, выбирайте - Notes – опцию Notes Synchronization.

Заполните эти поля, затем выбирайте - OK:

Поле

Значение

Задействовать все операции синхронизации

Разрешите все действия синхронизации Notes, внесенные в список в поле Select synchronization operations to enable. Всякий раз, когда Вы исполняете одно из этих действий синхронизации в User Manager для домена, Вы разрешите исполнить те же самое действие в Notes.

Выбрать нужные операции синхронизации

Выберите одно из этого действия синхронизации Notes:

Регистрация пользователей/групп новых или существующих пользователей WindowsNT и групп в Notes. Этот выбор позволяет добавлять отобранных NT пользователей/групп в Notes.

Удаление пользователей/групп из WindowsNT, удаленных из Domino Directory.

Синхронизация пользователей, в User Manager, которые изменяют имя в экаунте и в поле Person документа из Domino Directory.

Установить при синхронизации общие пароли

Синхронизировать пароль WindowsNT и Notes пароль интернета, когда Вы синхронизируете пользователей.

Запрос на подтверждение/отмену операции синхронизации

Запрос на подтверждение/отмену операций синхронизации:

Выдавать запрос для всех операций (по умолчанию)

Выдавать запрос для только для удаляемых пользователей/групп

Не выдавать запрос для любых операций

Формат для обработки полных имен пользователей.

Формат для обработки полных имен пользователей:

По умолчанию – Имя Фамилия.

Чтобы сохранить и применить изменения для следующей сессии в User Manager, выберите – Options – Save Settings on exit.