Джей Уилсон важность экранного меню
(Jay Wilson), Monolith
По мнению Джея Уилсона из компании Monolith, и игровой интерфейс, и экранные меню крайне важны. Критически значимой является и возможность настройки интерфейса. Вот что говорит Джей:
Если я не могу играть в игру так, как хочу, я просто брошу ее. Не буду тыкать пальцем, но я полтора года ждал одну игру, а когда она все-таки вышла, выяснилась невероятная вещь: она совершенно не поддерживала мышь! Вы должны сделать методику игры понятной, а управление - дружественным для игрока.
Так, по мнению Джея Уилсона, экранные меню всегда должны содержать элемент «Справка», чтобы пользователь мог легко получить полную информацию по всем элементам игры. Прислушаются ли к нему другие разработчики, вот в чем вопрос...