Мэтью Д'Андриа о сайтах для культовых игр

(Matthew D'Andria), CyberNation

Фирма CyberNation создает веб-сайты для таких культовых игровых компаний, как Capcom, Activision, Konami и Cendant Software. Ее главный веб-творец Мэтью Д'Андриа встретился с нами, чтобы обсудить значение веб-сайта в жизни игры и объяснить нам, что выделяет хороший узел в «толпе» ему подобных.

Сеть предоставляет возможности для продвижения любой новой игры. Игровая аудитория - одна из самых больших и технически подкованных, она вовсю стремится воспользоваться преимуществами Интернета, включая чаты, форумы, игру по Сети, мультимедиа-возможности и электронную торговлю.

Хороший игровой сайт предложит пользователю интересную эксклюзивную информацию, отсутствующую как в руководстве к игре, так и в других источниках. Это отличный способ обеспечения устойчивой посещаемости, которым грех не воспользоваться (к тому же именно эта аудитория - самый лучший рынок для сопутствующих товаров, символики и т.п.). Электронная торговля имеет чрезвычайно низкие накладные расходы и предлагает доставку по всему миру. CyberNation создала ряд успешно функционирующих электронных магазинов, в том числе для Capcom и Activision. Формировать постоянную аудиторию игровых сериалов, вроде Resident Evil, с помощью чатов, досок объявлений, списков почтовых рассылок и других инструментов - одно удовольствие.

А как насчет использования мультимедиа-средств? Как быть с теми, у кого медленная связь? Мэтт говорит, что, по наблюдениям его компании, большинство поклонников игр располагают мощными компьютерами и достаточно быстрым выходом в Интернет.

Вот почему мы предлагаем игровым компаниям веб-сайты, предъявляющие более высокие требования к скорости соединения. Если это возможно, мы реализуем мультимедийные эффекты без применения плагинов, стараясь добиться от них максимально возможной броскости. На нашем счету несколько интерактивных проектов, не использующих плагинов, например первая интерактивная демо-версия консольной игры Super Puzzle Fighter.

Многие начинающие разработчики не могут позволить себе заказать сайт в CyberNation, тогда, быть может, им будут полезны советы Мэтью, касающиеся содержания сайта и его раскрутки?

Хороший сайт вовсе не обязательно стоит больших денег, достаточно иметь хороших специалистов. Лучший способ сделать сайт популярным - предложить что-то, чего нет нигде. Содержание имеет ключевое значение. Если с деньгами совсем плохо, сделайте маленький сайт. Убедитесь, что ваш сайт внесен в список всех основных поисковых машин и порталов (это ничего не стоит). Свяжитесь с администраторами других, популярных, игровых веб-узлов и попробуйте договориться с ними об обмене ссылками. Лучшая реклама для веб-сайта - это людская молва, а она не зависит от содержания вашего кармана.

Полную информацию о проектах CyberNation, осуществленных для игровых компаний, можно найти на сайте, размещенном по адресу: www.cnation.com.