Размышления от Сида Мейера

Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games

Пользовательский интерфейс был важнейшим объектом размышлений Сида Мейера при создании Alpha Centauri, одной из последних игр мэтра. Сид старался сделать его удобным как для новичков, так и для ветеранов пошаговых стратегий.

Я искал возможность добиться от интерфейса игры предельной простоты, чтобы почти все было доступно с помощью мыши, но можно было использовать и клавиатуру. Создавая Alpha Centauri, мы поняли, что люди хотят знать больше об объектах на экране: модулях, ландшафте, зданиях. Поэтому, если вы щелкнете на нужном объекте правой кнопкой мыши, на экране появится окно дополнительной информации.

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North

Несколько лаконичных советов для начинающих дизайнеров от продюсера Diablo II:

• Игроку нравится, когда компьютерный мир повинуется ему целиком и полностью; не разрушайте его иллюзий.

• Если игрок хотя бы на мгновение почувствует, что ситуация выходит у него из-под контроля, это будет означать ваш провал как разработчика.

• Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятен и последователен.

И тогда новичкам будет проще обучаться, а опытные игроки почувствуют себя настоящими профессионалами.