Майкл Рубинелли – как получить работу в успешной фирме

(Michael Rubinelli), THQ

В начале этой главы Майкл Рубинелли обращался к разработчикам, намеревающимся предложить свои игры и идеи непосредственно издателям. Теперь он предлагает несколько советов на тему «Как получить работу в уже зарекомендовавшей себя компании».

Не стоит сразу метить на место дизайнера или продюсера, эти профессии требуют опыта и кое-каких заслуг. Начните свою карьеру, скажем, с отдела тестирования или службы технической поддержки. Не сомневайтесь, ваш час придет - ведь когда большая компания увеличивает штат, чаще всего поиск кандидатов на новые должности начинается внутри коллектива. Это и понятно: руководители стремятся, если это возможно, в первую очередь выдвинуть своих работников.

Джош Резник (Josh Resnick), Pandemic Studios

Джош Резник (вы с ним тоже знакомы - по первой части этой главы) сказал, что проще всего попасть на работу, показав свои уровни или карты. По словам Джоша, в свое время Activision даже заплатила нескольким авторам со стороны за использование их карт для игры Dark Reign.

Это и в самом деле один из лучших способов «проникнуть» в команду разработчиков. Начинающий дизайнер может создать уровень для экшен-игры или стратегии, используя бесплатные программы-редакторы; умелый программист в состоянии представить красивый кусок исходного кода; художник - показать нарисованных персонажей. Нет ничего проще. А еще это прекрасный способ «подлизаться» к издателю - показать, что вы любите игры этой компании настолько, что тратите все свое свободное время на создание дополнений к ним.

Наконец, хитрый Джош Резник посоветовал почаще заглядывать в Интернет: «Разработчики и издатели нередко ищут кадры через Сеть».

Алекс Гарден (Alex Garden), исполнительный директор и ведущий разработчик компании Relic Entertainment (Homeworld!), предложил следующий совет: «Есть хороший способ найти работу в игровой отрасли: надо написать рецензию на существующую игру, полностью пройти ее, составить дизайн-документ по ее усовершенствованию и отправить все это авторам. Есть немалый шанс, что кого-то это заинтересует всерьез. И даже если вас не возьмут на работу, вы все равно получите хорошую практику».