Свои секреты созданий уровней Эрика Биссман

Эрик Биссман (Eric Biessman), Raven Software

На электронный адрес Эрика Биссмана, работающего в компании Raven Software в качестве руководителя проектов, ведущего разработчика и дизайнера уровней, постоянно приходят письма от желающих научиться создавать такие же захватывающие уровни, как в игре Heretic П. Здесь приведен составленный Эриком список рекомендаций начинающим разработчикам.

• Уровень должен быть интересным. Это ведь игра, в конце концов.

• Спланируйте уровень, прежде чем приступать к работе. Заниматься разработкой с чистого листа - пустая трата времени.

• Черпайте идеи из реального мира, чем бы вы ни занимались. При этом избегайте плагиата. Детали очень важны, но следует убедиться, что они взяты из головы, а не из чужой игры.

• Сначала я набрасываю идеи, которые могут лечь в основу уровня. Затем обычно прорабатываю небольшие, но очень важные для игры области и начинаю «плясать» от них. Словом, прежде чем загружать редактор уровней, попробуйте изобразить будущую карту на бумаге.

• Будьте настойчивы. Чем больше вы практикуетесь, творите и строите, тем лучше у вас будет получаться. Познакомьтесь с другими разработчиками и регулярно обсуждайте с ними основные вопросы. Почаще играйте в самые различные игры, подмечайте в них все хорошее. Пусть ваше увлечение превратится в страсть. Если у вас этого не получается, стоит подумать о смене профессии. Конечно, 90% времени игрового проекта занимает рутинная кропотливая работа, но одного усердия все же мало - необходим талант. В противном случае создать что-либо достойное невозможно.