ПО которое использует Марк Бернал

Марк Бернал перечисляет инструменты, с помощью которых в Bungie создается столь симпатичная игровая графика для обеих платформ - ПК и «Макинтоша» («...наряду с нашим собственным ПО, которое мы назвали "Страх, ненависть и азарт"»):

• Photoshop (Adobe);

• PowerAnimator и StudioPaint (SGI);

• 3D Studio MAX 2.5 и Character Studio (Autodesk - Kinetix);

• MeshPaint 3D (плагин для 3D Studio MAX, разработанный Positron Publishing).

Кроме того, добавляет Марк, хотя это и не обязательно, не помешает знакомство с любыми из перечисленных ниже приложений:

• LightWave (NewTek);

• trueSpace (Caligari);

• StudioPro (Strata);

• Infini-D (MetaCreations);

• Maya (SGI);

• SOFTIMAGE (Softimage Inc.);

• Electric Image (Electric Image Inc.);

• form*Z (auto*des*sys, Inc.);

• DeBabelizer (Equilibrium);

• Premiere, After Effects и Illustrator (Adobe);

• Painter (разработано Fractal Design, в настоящее время собственность MetaCreations);

• FreeHand (Macromedia).

Прощаясь с Марком, мы интересуемся его планами на будущее. Они таковы: студия на западном побережье США работает сейчас над Oni, трехмерной футуристической экшен-игрой в стиле «аниме», а сам Марк Бернал вовсю трудится над не менее многообещающим проектом Halo, научно-фантастическим 3D-шутером, чей выпуск запланирован на середину 2000 года.