ПО которое использует Марк Бернал
Марк Бернал перечисляет инструменты, с помощью которых в Bungie создается столь симпатичная игровая графика для обеих платформ - ПК и «Макинтоша» («...наряду с нашим собственным ПО, которое мы назвали "Страх, ненависть и азарт"»):
• Photoshop (Adobe);
• PowerAnimator и StudioPaint (SGI);
• 3D Studio MAX 2.5 и Character Studio (Autodesk - Kinetix);
• MeshPaint 3D (плагин для 3D Studio MAX, разработанный Positron Publishing).
Кроме того, добавляет Марк, хотя это и не обязательно, не помешает знакомство с любыми из перечисленных ниже приложений:
• LightWave (NewTek);
• trueSpace (Caligari);
• StudioPro (Strata);
• Infini-D (MetaCreations);
• Maya (SGI);
• SOFTIMAGE (Softimage Inc.);
• Electric Image (Electric Image Inc.);
• form*Z (auto*des*sys, Inc.);
• DeBabelizer (Equilibrium);
• Premiere, After Effects и Illustrator (Adobe);
• Painter (разработано Fractal Design, в настоящее время собственность MetaCreations);
• FreeHand (Macromedia).
Прощаясь с Марком, мы интересуемся его планами на будущее. Они таковы: студия на западном побережье США работает сейчас над Oni, трехмерной футуристической экшен-игрой в стиле «аниме», а сам Марк Бернал вовсю трудится над не менее многообещающим проектом Halo, научно-фантастическим 3D-шутером, чей выпуск запланирован на середину 2000 года.