Как продать игру издателю
Это здоровое решение, но осуществить его не так просто. На наш взгляд, пойдя по этому пути, разработчик имеет куда больше шансов увидеть свою игруна магазинных полках (к тому же намного быстрее), чем если бы он трудился над тем же проектом внутри какой-нибудь компании. Если вы выбрали именно этот вариант общения с индустрией, то приведенные ниже советы опытных людей непременно помогут вам удачно продать плод своих трудов. Внемлите им.
Митци Макгилврей (Mitzi McGilvray), Electronic Arts
Митци Макгилврей - ведущий продюсер компании Electronic Arts, на ее счету такие известные игры, как NCAA Football, March Madness и NHL Hockey. Митци говорит, что не раз участвовала в рассмотрении предложений начинающих разработчиков и рада возможности поделиться своими соображениями о том, как лучше всего преподносить игру или ее идею потенциальному издателю.
Однако прежде чем углубиться в детали, Митци настоятельно советует разработчикам обеспечить правовую защиту себя и своих идей:
Не стоит отправлять какие-либо предложения, идеи или даже готовые продукты, не связавшись предварительно с компанией. В некоторых компаниях до начала переговоров принято подписывать соглашение о неразглашении, в других с этим не торопятся. Помните, вам может казаться, что ваша идея - самая что ни на есть свежая и плодотворная, но есть большая вероятность, что она уже была реализована до вас, реализуется в данный момент или уже была однажды отвергнута. Грандиозные идеи приходят в голову легко, а вот их грандиозное воплощение требует тяжелой работы, таланта, подходящего времени и удачи!
Далее Митци заметила, что несколько раз сталкивалась с довольно небрежным оформлением предлагаемых игр, и это трудно назвать самым лучшим способом произвести впечатление на издателя. Она подчеркнула, что умелое представление идеи, ее «упаковка» очень важна, потому что «если вы не можете ясно изложить свои мысли и представить их так, чтобы воодушевить публикатора, то неужели ваша работа сможет понравиться потребителю?»