Экшен-игры и аркады

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Nintendo

Достопочтенный Сигеру Миямото является директором-распорядителем отдела анализа и разработки игр компании Nintendo Co. Ltd. (Киото, Япония). Он создал несколько серий популярнейших игр, включая Donkey Kong, Mario Brothers и Zelda. В списке легенд индустрии, составленном Академией интерактивных наук и искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences) в 1998 году к выставке Electronic Entertainment Exposition (ЕЗ), имя господина Миямото занимало первую строчку.

На наш вопрос, о чем в первую очередь нужно помнить начинающим разработчикам, Сигеру Миямото ответил:

Прежде всего нужно понять, что создатель игр целиком посвящает себя своей работе. Только благодаря полной отдаче на свет появляются уникальные, действительно новаторские игры. В то же время, это часто мешает понять «простого смертного», который впервые сядет за созданную игру. Не следует забывать об этой особенности нашей профессии.

Важно также понимать, что разработчик - во многом художник. Однако ему приходится одновременно быть и инженером, поскольку этот вид творчества требует соответствующей квалификации.

В главе 4 Сигеру Миямото расскажет, как он создает таких запоминающихся персонажей, как Марио и Линк.

Курт Арнлунд (Kurt Arnlund), Accolade

В качестве программиста Курт Арнлунд участвовал в создании игр Mechwarrior 2: NetMech, Heavy Gear, Interstate '76. В момент написания книги Курт работал над игрой Slave Zero в компании Accolade. Этот опыт позволил ему поделиться с нами двумя советами.

Погружение

Создайте настолько проработанную игровую среду, чтобы игрок мог полностью погрузиться в нее и забыть о том, что это всего лишь игра. Речь идет не о картах со множеством мелких деталей и тончайшей текстурой. Игровой мир должен казаться реальней и больше, чем он есть на самом деле. Щели в стенах, за которыми угадывается неведомый мир, живущий собственной жизнью. На улицах - автомобили и пешеходы, будничная суета. Если вам удастся создать иллюзию настоящей жизни, в которой игрок является лишь одним из многочисленных персонажей, погружение в игру будет еще более полным. Вот хорошие примеры подобных игр: Half-Life, Duke Nukem, Jedi Knight, Monkey Island.