Построение сети

Очередной день действительно оказался гораздо приятнее предыдущего. Теперь Максим если и злился, то только на себя — за то, что поддался эмоциям. Да, костюм — ну и что? Мало ли народа ходит в костюмах. А этот плюс ко всему еще и весьма солидный…

На этот раз Максим уже не чувствовал себя столь скованно. И хотя костюм по-прежнему стеснял его, Максим старался не фиксироваться на этом — зачем, если вокруг так много прекрасного? Это небо, эти облака. Девушка в светлой юбочке. Дети с мороженым в руках. Смешной пес с не менее смешной хозяйкой. Мир прекрасен, надо просто уметь замечать это. Он заходил в магазины, приценивался к товарам. При этом его даже смешило подчеркнуто внимательное отношение к нему со стороны продавцов — раньше, когда Максим ходил в джинсах и джинсовой же куртке, продавцы обычно просто провожали его взглядом, он не представлял для них интереса. Теперь он стал состоятельным покупателем — неудивительно, что они вились вокруг него, на все лады расхваливая свои товары. В итоге Максим даже пришел к выводу, что выглядеть богато не так уж и плохо.

Поговорить с Борисом удалось лишь около полуночи, он и Роман где-то пропадали — близились выборы мэра, и противодействие легионерам отнимало слишком много времени.

Отчетом Максима Борис явно остался доволен.

— Ты все сделал правильно, — сказал он. — Теперь ты видишь, как мало надо, чтобы войти в хороший поток. Главное понять, что ты захвачен плохим потоком, тогда перебраться в хороший уже гораздо проще. Кстати, что-нибудь надумал по вхождению в бубновый поток?

— Насколько я понял, надо фиксировать внимание на всем, что связано с деньгами. Так?

— Близко, но не совсем. Вспомни, мы говорили с тобой о Сети. А Сеть состоит из разных потоков — как больших, так и маленьких. Условно, есть реки, а есть тоненькие ручейки. Если ты начинаешь просто фиксировать взглядом какие-то связанные с деньгами элементы, то ты входишь в один из тоненьких ручейков — а фактически, создаешь его. Но такой ручеек очень слаб, и если ты попытаешься выиграть в ту же лотерею, то в лучшем случае выиграешь сотню-другую. Сила потока, в котором ты находишься, будет слишком мала, чтобы обеспечить тебе серьезный выигрыш. Значит, тебе надо переместиться в потоки более высокого уровня. Как это сделать? Найти элементы реала, отражающие этот более высокий уровень. И здесь мы подходим к одной очень важной теме: географическому выражению Сети. Предлагаю проделать такой опыт… — Борис встал с кресла, открыл дверцу шкафа и начал копаться в бумагах. — Ага, вот она… — достав сложенный вчетверо большой лист бумаги, закрыл шкаф и снова уселся в кресло. — Это карта города. — Борис развернул лист, провел ладонью по сгибам. — Малость помялась, но это мелочи. В прихожей рядом с телефоном лежит телефонная книга, в ней указаны адреса всех городских организаций. Твоя задача будет заключаться в том, чтобы нанести часть этих организаций на карту. Но выбирать их надо не как попало, а в соответствии с мастями, как в ПМ. Например, нанеси на карту сеть наиболее крупных магазинов. Затем отметь кинотеатры, церкви, здания силовых структур — вроде УВД, РОВД, ФСБ, военкоматов и так далее. Одним словом, отметь все наиболее важные объекты города. При этом важно не просто отмечать их, а структурировать в Сеть, соединяя точки между собой. Можешь взять у Оксаны цветные карандаши и выделить разные участки Сети разными цветами. В итоге ты получишь отражение Сети на местности. Если ты потом проанализируешь полученную схему, то сможешь выделить на ней некие пространственные узоры. Это могут быть треугольники, ромбы, пентаграммы и гексаграммы — как ровные, правильные, так и не очень. Следующая задача будет состоять в том, чтобы ввести подобный треугольник в свою цепочку. И если цепочка у тебя бубновая, то ты должен найти треугольник из банков, крупных магазинов — то есть каких-то коммерческих структур. Чем правильнее треугольник или ромб, тем лучше. Дальше при выполнении своей цепочки ты должен будешь последовательно посетить все узловые точки этого треугольника или ромба. Этим ты вводишь себя в бубновый поток более высокого уровня, подключаешь на себя силу этих структур. Здесь еще много тонкостей, но теперь ты знаешь общую схему и сможешь выяснить эти подробности сам. — Борис улыбнулся. — Знание имеет силу лишь тогда, когда ты над ним попотеешь. Так что бери карту — и вперед!

— Но ведь структуризация на четыре масти искусственна? — спросил Максим, подтянув к себе карту. — Она не отражает всего многообразия элементов.

— Совершенно верно, — подтвердил Борис. — Но что мешает тебе создать свою классификацию? Пусть у тебя будет десять мастей, двадцать. Это ведь поле для исследований — чем более тщательно ты проработаешь элементы Сети, тем лучше. В пределе, всё, что мы видим, есть часть Сети. Сейчас ты воспринимаешь мир так, как привык, в твоем восприятии нет места волшебству. Выявляя на местности Сеть, ты начинаешь менять стандартное мироописание, заменяя его магическим. Для тебя уже нет просто дорог или тротуаров, просто банков и магазинов — все это элементы Сети. Как следует поработав над картой, ты сможешь выделить узлы и магистрали, выяснить иерархию элементов карты. В конечном счете новое восприятие вытеснит старое и Сеть начнет постепенно открывать тебе свои тайны. Тогда для тебя и начнется настоящая магия — например, ты поймешь, что любой элемент окружающего тебя мира можно сделать точкой входа в систему. А точка входа и есть основной элемент любимых тобой порталов. Представь — ты идешь по тротуару, фиксируешь его вниманием. При этом ты знаешь, что у тебя в Ростове на какой-то улице есть очень похожий тротуар. Твое внимание соединяет эти две точки, и Сеть открывает для тебя портал — мгновение, и ты понимаешь, что идешь по тротуару в Ростове. Или ты входишь в лифт в одном доме, а выходишь из лифта в другом городе. Ты можешь отыскать для себя десятки входных точек, но все это будет работать лишь тогда, когда Сеть займет прочное место в твоей картине мира.